Путь разработчика    

Нарисуйте простую гистограмму в C#


Когда программа загружается, следующий код генерирует некоторые случайные данные.

Python

Этот код создает новый объект Random и использует его для заполнения массива DataValues со случайными значениями.

Обработчик события Paint в форме вызывает метод DrawHistogram, который выполняет всю интересную работу.

Python

Когда размер PictureBox программы изменяется, его обработчик события Resize обновляет его, заставляя обработчик событий Paint снова запускаться.

Python

Следующий код показывает метод DrawHistogram.

Python

Этот код применяет преобразование к объекту Graphics для сопоставления координат гистограммы, чтобы они заполнили PictureBox. Затем он перебирает значения данных, вычерчивая их гистограммы. Он превращает преобразование в число значений данных в ширину PictureBox, чтобы он мог рисовать каждую полосу шириной 1 в координатах значения.

Обратите внимание, что в коде используется пера шириной 0 для выделения строк. Перо шириной 0 всегда имеет ширину в 1 пиксель, независимо от того, какая трансформация используется. (Попробуйте использовать ручку шириной 1 и посмотрите, что произойдет.)

Когда пользователь нажимает на график, программа использует следующий код, чтобы определить, какая панель гистограммы находится под мышью, и отображает соответствующее значение данных.

Python

Источник: http://csharphelper.com/blog/2015/09/draw-a-simple-histogram-in-c/



Источник:

Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Для чего используется Python?

Python - это язык общего назначения . Его можно использовать практически для чего угодно. Это один из самых универсальных языков в мире. Благодаря большому...

16 09 2019 3:24:22

Преобразование Int в String в C#

В этой статье мы напишем программу в C# для преобразования Integer в String с использованием метода ToString(). Вывод:  ...

15 09 2019 19:57:24

Используйте ключевое слово params в C#

Если вы используете ключевое слово params перед параметром массива, используемым в качестве параметра last в методе, тогда вызывающий код может передавать...

14 09 2019 0:14:19

Как сделать изображение прозрачным фоном в C#

Метод Bitmap класса MakeTransparent изменяет все пиксели с заданным цветом на прозрачный цвет A = 0, R = 0, G = 0, B = 0 Когда программа запускается, следу...

13 09 2019 7:45:51

Калькулятор на C#

...

12 09 2019 20:29:25

Воспроизведение аудио файлов в C#

Класс System.Media.SoundPlayer позволяет вам легко воспроизводить WAV-файл, сохраненный как аудио-ресурс. В этом примере сначала добавьте WAV-файл в качест...

11 09 2019 21:17:29

Является ли JavaScript истинным языком ООП?

В объектно-ориентированном программировании есть три основные особенности: инкапсуляция, наследование и полиморфизм. Инкапсуляция: инкапсуляция относится к...

10 09 2019 15:57:34

Как работать с Raycast в 2D пространстве в Unity 5

В данном уроке мы разберем как работать с Raycast в 2D пространстве в Unity 5. Для этого мы будем использовать библиотеку Physics2d...

09 09 2019 17:15:43

Сериализация и десериализация в Java

Что такое фильтр ввода-вывода и как его использовать в Java?... Интерфейс маркера Интерфейс Serializable является «маркерным» интерфейсом. Это означает, чт...

08 09 2019 6:15:32

Разница между памятью Stack and Heap в Java

Модель Java Heap и Stack Memory определяет, как и когда разные потоки могут видеть значения, записанные в общие переменные другими потоками, и как синхрони...

07 09 2019 8:31:34


Parse error: syntax error, unexpected ',' in /home/users/9/9161484547/domains/flash-mx.ru/lessons/926.php on line 69