Путь разработчика    

Анимация проблемы Башни Ханоя в C#

Следующий метод AnimateMovement перемещает диск по прямой линии из текущего местоположения в новый.

Python

Код вычисляет количество пикселей в секунду, которое он должен добавить в координаты X и Y на диске. Затем он входит в цикл, где он добавляет необходимое количество пикселей, в зависимости от того, сколько времени прошло. Он останавливает 10 миллисекунд за каждый проход через цикл.

Следующий метод использует AnimateMovement для перемещения диска с одного привязки и на другой.

Python

Этот метод удаляет верхний диск из исходного привязки и вычисляет его местоположение. Затем он вызывает AnimateMovement, чтобы переместить диск выше исходного кода.

Далее код использует AnimateMovement для перемещения диска по привязке адресата. Он заканчивается с помощью AnimateMovement снова, чтобы переместить диск вниз на привязку адресата.

Источник: http://csharphelper.com/blog/2015/08/animate-the-tower-of-hanoi-problem-in-c/



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Что такое скрипт Bash?

Сценарий Bash - это простой текстовый файл, содержащий ряд команд.  Эти команды представляют собой смесь команд, которые мы обычно будем вводить в командной строке...

08 07 2020 4:10:27

Delphi 6. Учебный курс (В. В. Фаронов)

В книге "Delphi 6. Учебный курс" даются начальные сведения по системе программирования Delphi, разработанной американской корпорацией Borland International...

07 07 2020 2:58:53

Массивы в JavaScript

Массив - это структура данных, состоящая из набора элементов, каждый из которых идентифицируется по меньшей мере одним индексом или ключом массива. Он испо...

06 07 2020 18:28:44

Тип заливки в Java

Изменение значения из одного типа данных в переменную другого типа называется преобразованием типа данных. Существует два типа литья, Примитивное литье тип...

05 07 2020 22:53:51

Рекурсивно решить проблему Башни Ханоя в C#

Пример Рекурсивно рисуем двоичное дерево в C# использует рекурсию для рисования ветвей дерева. Хороших примеров рекурсии трудно найти, потому что человечес...

04 07 2020 9:12:58

7 практических занятий по программированию в 1С 8.хх (Клюев В.В.)

7 практических занятий по программированию в 1 С 8.хх это пособие для освоения программирования и конфигурирования в системе 1 С: Предприятие 8.хх, на основе...

03 07 2020 14:46:21

Исключение специальных символов в JavaScript

Управляющий символ позволяет вам выводить символы, которые обычно не могут быть доступны, как правило, потому что браузер интерпретирует его по-разному с т...

02 07 2020 0:25:42

Разница между абстрактным классом и интерфейсом в Java

Термин « Абстракция» означает скрытие внутренней реализации функции и только отображение функциональности для пользователей. Это означает, что абстрактный к...

01 07 2020 5:26:19

Преобразовать байт-массив в шестнадцатеричную строку и наоборот в C#

В этой статье мы узнаем, как преобразовать байт-массив в шестнадцатеричную строку и наоборот в C#. Преобразование байт-массива в шестнадцатеричную строку в...

30 06 2020 4:39:32

Список символов, недопустимых в именах файлов и путей в C#

В этом примере используется следующий код для отображения символов, недопустимых в именах файлов и путей. Источник: http://csharphelper.com/blog/2015/08/li...

29 06 2020 13:26:20

Понимание переходных переменных в Java

Сериализация в Java - это механизм записи состояния объекта в поток байтов, а десериализация - это процесс преобразования потока байтов обратно в копию исх...

28 06 2020 14:32:56

Использование памяти дисплея в C#

Эта программа отображает общее и бесплатное использование физической, виртуальной и файловой памяти компьютера. Когда он запускается, следующий код отображ...

27 06 2020 6:15:56

Почему char [] предпочитает использовать String для хранения пароля в Java

Поскольку строки являются неизменными, невозможно изменить содержимое строк, поскольку любое изменение приведет к созданию новой строки. Когда вы создаете...

26 06 2020 1:56:52

JavaScript. Справочник (Аллен Вайк)

Книга "Javascript. Справочник" представляет собой исключительно полный справочник по объектам, методам, атрибутам, высокоуровневым функциям языка написания...

25 06 2020 12:37:52

Hello World! Первая программа на Java

Наиболее распространенным примером первой Java-программы является знаменитый Hello World! программа. Прежде чем перейти к первой программе Java, вы должны...

24 06 2020 3:43:47

Класс BufferedWriter в Java

Класс BufferedWriter обладает функциональностью записи буферов символов в файл. Он расширяет Writer, который является абстрактным классом для записи потоко...

23 06 2020 18:37:50

Как найти пятницу, следующую за данной датой в C#

В этом примере показано, как вы можете найти пятницу после определенной даты. Вы можете использовать аналогичный метод, чтобы найти другие дни недели, след...

22 06 2020 17:51:41

Отправлять распечатку непосредственно на конкретный принтер в C#

Код устанавливает имя принтера, а затем вызывает метод PrintDocument объекта Print для немедленной отправки распечатки на этот принтер. Источник: http://cs...

21 06 2020 18:42:33

Нарисуйте текст движущейся кистью в C#

В этом примере используется техника, аналогичная той, которая используется в примере Сделать движущийся фон в C# . Для рисования текста используется градие...

20 06 2020 20:26:15

Операции Java LinkedList

Связанные списки относятся к простейшим и наиболее распространенным структурам данных. Массивы и связанные списки аналогичны, так как они хранят коллекции...

19 06 2020 14:37:41


Parse error: syntax error, unexpected ',' in /home/users/9/9161484547/domains/flash-mx.ru/lessons/926.php on line 69