Путь разработчика    

Используйте спрайты для анимации нескольких прыгающих мячей в C#

Этот пример аналогичен описанному в сообщении Анимация нескольких подпрыгивающих шары в C# , за исключением того, что использует спрайты для управления шарами. Предыдущий пример хранит данные шара в группе массивов. Этот подход работает, но он содержит много информации о шарах в массивах основной программы.

В этом примере используется простой класс спрайтов для хранения информации о шаре. Затем основная программа вызывает методы спрайтов для перемещения и рисования шаров вместо того, чтобы делать это напрямую. Такой подход облегчает основную программу координацию объектов спрайтов (спрайтов). Это особенно полезный метод, если спрайты представляют разные объекты, возможно, с разными правилами движения.

В следующем коде показан класс BallSprite. Код достаточно прост. Если вы сравните его с кодом предыдущей программы, вы сможете увидеть, как новая версия предоставляет те же функции, что и старый.

Python

Следующий код показывает, как основная программа отслеживает спрайты. Этот код намного проще, чем предыдущая версия.

Python

Класс спрайтов обрабатывает все детали о том, как каждый объект перемещается и рисует сам. Это означает, что основной программе просто нужно вызвать методы Move и Draw каждого объекта.

Источник: http://csharphelper.com/blog/2015/03/use-sprites-to-animate-several-bouncing-balls-in-c/



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Пользовательский ввод в Bash

Если мы хотим попросить пользователя ввести его, мы будем использовать команду read .  Эта команда берет ввод и сохраняет его в переменной. read var1 Давайте рассмотрим простой пример:...

06 04 2020 0:49:43

Разрешить ограниченный выбор CheckBox в C#

Обычно пользователь может проверить или снять флажок CheckBox независимо от других параметров. Это сообщение показывает, как вы можете разрешить ограниченн...

05 04 2020 3:40:18

Как добавить файл в Python?

Режимы доступа определяют тип операций, доступных в открытом файле. Это относится к тому, как файл будет использоваться после его открытия. Чтобы добавить...

04 04 2020 20:34:58

Самый простой и легкий язык программирования

Какой самый простой и легкий язык программирования? Программирование в наше время стало одним из самых перспективных занятий для молодых людей....

03 04 2020 10:51:59

Каковы недостатки использования InnerHTML в JavaScript?

Свойство innerHTML чрезвычайно популярно, поскольку оно обеспечивает простой способ полностью заменить содержимое элемента HTML. Другой способ сделать это...

02 04 2020 14:13:19

Пиксельные части изображения в C#

Эта программа позволяет щелкнуть и перетащить, чтобы выбрать область и пикселировать область. Код, который позволяет вам выбрать область, интересен, но дос...

01 04 2020 9:25:39

Генерация случайных строк в C#

Иногда полезно генерировать случайные строки, часто для тестирования программы, такой как сортировка строк. Метод Random класса Next генерирует случайные ч...

31 03 2020 0:52:49

PHP 5 для начинающих (Дэйв У. Мерсер, Аллан Кент, Стивен Д. Новицки)

Эта книга представляет собой подробное учебное пособие для желающих освоить современную версию PHP. В книге описывается установка и конфигурирование PHP, о...

30 03 2020 20:19:55

Как скопировать и вставить объекты в буфер обмена в C#

Очень легко скопировать и вставить объекты в буфер обмена на C#. Единственный реальный трюк - украсить класс, который вы хотите использовать с атрибутом Se...

29 03 2020 3:10:48

Установите пиксели в растровом файле WPF в C#

В этом примере показано, как вы можете манипулировать пикселями в растровом файле WPF. Одна из вещей, которые мне меньше всего нравятся в WPF, - это то, ка...

28 03 2020 8:32:19

Как связаны методы наследования и переопределения?

Наследование позволяет нам определить класс, который извлекает все функциональные возможности из родительского класса и позволяет нам добавлять больше. Пер...

27 03 2020 2:49:28

Что такое ссылки на методы в Java?

Ссылки на методы являются признаком Java 8. Самое большое дополнение в Java8 - это лямбда-выражения. Ссылка на метод - это сокращенный синтаксис выражения...

26 03 2020 21:23:40

Как разделить строку в C#

В этой статье мы узнаем, как разделить строку на C#. C# Split () обрабатывает разделение на заданные строковые и символьные разделители.  Он возвращает масс...

25 03 2020 12:40:38

Получаем размер шрифта в пикселях в C#

Одна странность класса Font заключается в том, что его свойство « Размер» возвращает размер шрифта в единицах, которые использовались для создания шрифта. С...

24 03 2020 19:27:23

Java 8. Полное руководство (Шилдт Герберт)

Книга Java 8. Полное руководство является исчерпывающим руководством по программированию на языке Java. В этом справочном пособии, полностью обновленном с...

23 03 2020 9:32:57

Как сделать анимацию 2D персонажа в Unity 5

В сегодняшнем уроке мы разберем, как сделать анимацию 2D персонажа в Unity 5. Продолжим мы с предыдущего урока, на котором остановились....

22 03 2020 20:24:43

Создайте список недавно использованных файлов (MRU) в C#

В списке MRU отображаются файлы, которые программа использовала совсем недавно в меню. Если пользователь выбирает файл из списка, программа снова открывает...

21 03 2020 15:40:32

Нарисуйте пунктирные линии с разными стилями в C#

Чтобы нарисовать пунктирные линии, создайте новый Pen и установите его свойство DashStyle, чтобы указать стиль тире, который вы хотите. Например, следующий...

20 03 2020 5:14:38

Использование EXIF для ориентации изображения на C#

Пример Прочитайте ориентацию EXIF файла изображения данные на C# показывают, как читать информацию о ориентации EXIF с изображения. Используя эту информаци...

19 03 2020 4:50:27

Как выполнить скрипт Python на Unix

В Unix он работает обычно следующим образом: Как самая первая строка вашего файла, используя путь для того, где интерпретатор Python установлен на вашей пл...

18 03 2020 5:56:50

В чем разница между 'is' и '==' в python

Оператор is сравнивает идентичность двух объектов, в то время как оператор == сравнивает значения двух объектов. Существует разница в значении между равным...

17 03 2020 22:38:12

Как освоить профессию программиста: основные ошибки

Как освоить профессию программиста? Какие основные ошибки? Можно бесконечно перечитывать одни и те же статьи без особой пользы. Но гораздо лучше усваивать информацию небольшими частями, сразу...

16 03 2020 2:17:16

Рекурсивно выполнять уменьшение эффекта «красных глаз» на изображении в C#

Пример Выполнение эффекта красных глаз на picture в C# исследует пиксели в выбранном прямоугольнике и преобразует любой пиксель, который является более кра...

15 03 2020 2:55:11

Что такое виртуальная машина Java?

Java Virtual Machine (JVM) - это спецификация, предоставляющая среду выполнения, в которой может быть запущен Java-байт-код. Как следует из названия, JVM д...

14 03 2020 1:35:12

Важные характеристики объектов Python

Все объекты Python имеют уникальный идентификатор. Встроенная функция id() возвращает идентификатор объекта как целое. Это целое число обычно соответствует...

13 03 2020 19:44:26

Что такое отказобезопасные и отказоустойчивые итераторы в Java

Неуправляемые итераторы Fail-Fast iterators, возвращенные большинством типов коллекций, не переносят каких-либо структурных изменений в коллекции, итерации...

12 03 2020 18:55:34

Используйте двойную буферизацию, чтобы предотвратить мерцание при рисовании на C#

Пример Нарисуйте цветную кривую бабочки в C# показывает, как рисовать красочную кривую бабочки. Не упоминая об этом, я использовал двойную буферизацию в эт...

11 03 2020 20:20:39

Как сделать текстовый файл ресурсом проекта в C#

Это удобно для включения большого количества текста в качестве ресурса проекта вместо помещения текста непосредственно в код или включения файла в установо...

10 03 2020 9:12:33

C# 4.0 Полное руководство (Герберт Шилдт)

В книге "C# 4.0 Полное руководство" Г. Шилдта по C# 4.0 - языку программирования, разработанному специально для среды .NET, - детально рассмотрены все осно...

09 03 2020 23:22:44

Доступность проверенных узлов TreeView в C#

В предыдущем примере использовалась рекурсия для перемещения узлов в элементе управления TreeView и заполнения списка проверяемыми узлами. В этом примере и...

08 03 2020 2:58:59


Parse error: syntax error, unexpected ',' in /home/users/9/9161484547/domains/flash-mx.ru/lessons/926.php on line 69