Путь разработчика    

Сбор мусора в C#


В этом примере показано, как вы можете принудительно собрать сборку мусора на C#. Языки .NET используют схему сбора мусора управления памятью.

Есть несколько странных деталей, но основной процесс - это. Когда приложение работает с низким объемом памяти, сборщик мусора может решить запустить. Когда он это делает, он отмечает всю память, которую программа использовала как не используемую. Затем он сканирует все объекты, которые доступны программе, и отмечает их как используемые. Наконец, он перемещает объекты, которые по-прежнему не используются в пуле свободной памяти.

Есть несколько странных деталей, но основной процесс - это. Когда приложение работает с низким объемом памяти, сборщик мусора может решить запустить. Когда он это делает, он отмечает всю память, которую программа использовала как не используемую. Затем он сканирует все объекты, которые доступны программе, и отмечает их как используемые. Наконец, он перемещает объекты, которые по-прежнему не используются в пуле свободной памяти.

...

Обычно вам не следует возиться с сборщиком мусора, потому что он делает очень хорошую работу самостоятельно. Если вы заставите сборку мусора произойти, вы, вероятно, сделаете программу менее эффективной. Однако, если вы пишете деструкторы для объектов, вам может потребоваться принудительная сборка мусора для их проверки.

Следующий код показывает, как этот пример заставляет сборку мусора, когда вы нажимаете кнопку «Собрать».

Python

Вот и все. (Вы также можете передать методу Collect параметр, чтобы сообщить ему, какое поколение собирается, но это требует, чтобы вы поняли совершенно новый уровень детализации коллекции мусора, о котором вам действительно не нужно знать больше всего времени.)

В следующем коде показан класс Person.

Python

Этот класс отображает сообщения в окне вывода, показывающие, когда его объекты создаются и завершаются.

Запустите программу и несколько раз нажмите кнопку «Создать человека», чтобы создать объекты Person. В окне вывода будет показано создание объекта. Следующий код показывает, как программа создает объекты Person.

Python

Этот код просто создает объект Person, а затем завершает работу. По завершении метода программа не имеет ссылки на новый объект, поэтому его память фактически теряется для программы. В следующий раз, когда сборщик мусора запустится, он вернет объект.

Если вы не нажмете кнопку «Создать человека» на целую кучу времени (в тысячах), программа, вероятно, не будет работать с низким объемом памяти, поэтому сборщик мусора не будет работать.

Если вы нажмете кнопку «Собрать», появится сборщик мусора, и вы увидите сообщение «Финализировать сообщения» в окне «Вывод» для каждого из созданных вами объектов Person.

Источник: http://csharphelper.com/blog/2014/11/force-garbage-collection-c/



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Выполнить анимацию свойств Windows Forms в C#

Изменение свойств элемента управления со временем называется анимацией свойств. Отслеживание того, где свойства элемента управления, например, его положени...

14 09 2019 3:49:15

Получить имя исполняемого метода в C#

В этом примере показано, как вы можете получить имя метода для текущего исполняемого метода. Обычно вам не нужно получать это имя (вы можете просто посмотр...

13 09 2019 15:39:31

Имитация движения мыши и кликов в C#

Эта программа использует функцию API mouse_event для имитации движения мыши и моделирования щелчка мыши. Обработчик события Paint программы рисует круги во...

12 09 2019 16:16:29

Найти, открыть и заменить текст в файлах на C#

Пример Поиск файлов и замена текста в их в C# показывает, как вы можете найти и заменить текст в файлах. В этом примере вы можете открыть открытые файлы, д...

11 09 2019 8:48:14

PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования, 4-е издание (Мэт Зандстра)

Четвертое издание книги было пересмотрено и дополнено новым материалом. Книга начинается с обзора объектно-ориентированных возможностей PHP, в который вклю...

10 09 2019 5:16:11

Использование методов расширения строк для проверки номеров социального обеспечения в C#

В этом примере определяются три метода расширения, возвращающих true, если строки содержат номера социального обеспечения. Вспомните, что вы должны добавля...

09 09 2019 14:19:54

Разница между Mutable и неизменяемым в Python

Все в Python - это объект. Вы должны понимать, что Python представляет все свои данные как объекты. Изменчивость объекта определяется его типом. Некоторые...

08 09 2019 11:14:49

Найти имя компьютера - Python

Существует несколько способов найти имя компьютера на Python. Модуль «socket» в Python обеспечивает доступ к интерфейсу сокетов BSD . Он доступен для всех...

07 09 2019 1:37:39

1С:Предприятие. Практика программирования на платформе V7 (Н. Колпинский)

1 С: Предприятие. Практика программирования на платформе V7  Данные материалы рассчитаны на пользователей, знакомых с интерфейсом «1 С: Предприятия» и имеющих н...

06 09 2019 20:12:46

Как отправить электронное письмо в C#

В этом примере показано, как вы можете отправлять электронную почту с помощью программы C#. В последние годы это стало сложнее, потому что есть несколько п...

05 09 2019 1:22:38

Как удалить кнопку «Закрыть» из системного меню формы в C#

C# не имеет встроенного способа управления системным меню, которое появляется, когда вы нажимаете левый верхний угол формы, но не сложно использовать функц...

04 09 2019 14:34:54

Java Autoboxing и Unboxing

Autoboxing и Unboxing - это функции, включенные в Java 1.5, где автоматическое преобразование происходит от примитивного типа до соответствующего класса кл...

03 09 2019 4:15:51

Язык программирования С++ (Б. Страуструп)

Книга Б. Страуструпа " Язык программирования С++" дает описание языка, его ключевых понятий и основных приемов программирования на нем. Это завершенное руко...

02 09 2019 6:32:31

Нарисуйте текст движущейся кистью в C#

В этом примере используется техника, аналогичная той, которая используется в примере Сделать движущийся фон в C# . Для рисования текста используется градие...

01 09 2019 6:51:32

Как инициализировать списки из баз данных без привязки к C#

Обратите внимание, что это очень ручной способ инициализации списков. Часто вы можете легко отображать данные, используя привязку данных. В этом примере я...

31 08 2019 22:45:35

Базовые типы данных Java

В Java, объектах и примитивах есть две основные категории данных. Все члены данных и локальные переменные должны иметь тип данных, который является либо пр...

30 08 2019 0:42:44

Функции в JavaScript

Функции - это «автономные» модули кода, которые выполняют определенную задачу. Он содержит инструкции, используемые для создания вывода с его ввода. Чтобы...

29 08 2019 9:44:48

Что такое ассоциативный массив? Как мы его используем? JavaScript

Ассоциативный массив - это просто набор пар значений ключа. Когда мы определяем объект, JavaScript автоматически создает массив для этого объекта. Это позв...

28 08 2019 2:40:40

Как связаны методы наследования и переопределения?

Наследование позволяет нам определить класс, который извлекает все функциональные возможности из родительского класса и позволяет нам добавлять больше. Пер...

27 08 2019 0:10:10

Преобразования десятичного числа в двоичное в C#

В этой статье мы напишем программу на C# для преобразования десятичного числа в двоичное. Вывод:  ...

26 08 2019 4:36:51

Языки программирования для создания игр

Какие существуют языки программирования для создания игр? Одной из развитых и востребовательных в современном обществе сфер программирования является разработка игр и развлекательных приложений....

25 08 2019 18:48:58

Как создать инвентарь в Unity 5 при помощи UI с выбором предмета

В этом уроке мы разберем как создать инвентарь для RPG игр (или их подобрых) с выбором предмета в Unity 5 при помощи UI. И реализуем их динамическую выгруку...

24 08 2019 5:54:55

Используйте массив управления в C#

Иногда бывает полезно использовать массив управления. Еще до .NET, Visual Basic позволяет определять массивы управления во время разработки. Концепция исче...

23 08 2019 21:11:46

Циклы For и While в Python

Циклы - одна из самых важных функций в программировании. Петли предлагают быстрый и простой способ сделать что-то многократно. Он может выполнять > блок...

22 08 2019 6:19:12

Что такое singleton класс в Java?

В объектно-ориентированном программировании шаблон Singleton ограничивает создание экземпляра класса и гарантирует, что в JVM (виртуальная машина Java) сущ...

21 08 2019 17:43:13

Используйте оператор is в C#

Оператор is позволяет определить, можно ли преобразовать объект в определенный тип. Например, предположим, что класс Student наследуется от Person и что st...

20 08 2019 23:28:41

Добавление и удаление изображений на листе Excel

... Метод InsertPicture вызывает метод Insert для активного листа Picture. Затем он устанавливает свойства изображения Top и Left в Top и Left местоположен...

19 08 2019 2:37:42

Используйте SQL-запросы для отображения данных master-detail в C#

В этом примере SQL-запросы запрашивают данные master-detail только тогда, когда это необходимо. В течение довольно долгого времени .NET-ish способ манипули...

18 08 2019 20:12:53

Как использовать ProgressBar в C#

В этом примере показано, как использовать ProgressBar, чтобы показать ход выполнения долгого задания. Это очень простой пример, который выполняет синхронну...

17 08 2019 20:20:58

Гамма-коррекция изображения в C#

Гамма-коррекция или просто гамма - это нелинейное изменение красных, зеленых и синих компонентов пикселей в изображении. Сообщение Используйте объект Image...

16 08 2019 20:14:31

Меженный О.А. - Самоучитель Turbo Pascal

Данная книга предназначена научить читателя программировать на Turbo Pascal. Несмотря на то что это самоучитель, книга вполне может использоваться также в...

15 08 2019 20:36:36

HashMap в Java

В терминах компьютерного программирования карта представляет собой набор ассоциаций между парами объектов. Java HashMap - это базовая реализация интерфейса...

14 08 2019 10:52:22

Анимировать несколько прыгающих мячей в C#

В этом примере изменена более ранняя публикация Сделать анимацию отскока шара в C# для анимации нескольких прыгающих шаров. Большая часть основной идеи так...

13 08 2019 23:30:20

Выберите случайные объекты из массива в C#

В этом примере создается общий метод расширения, который позволяет легко выбирать случайные объекты из массива. Следующий код показывает метод расширения и...

12 08 2019 21:23:26

Нарисуйте гистограмму с подсказками в C#

Пример Нарисуйте простую гистограмму в C# , объясните, как нарисовать простую гистограмму. Когда вы нажимаете на панель, эта программа отображает окно сооб...

11 08 2019 21:40:31

Самоучитель Java (Хабибуллин И.Ш)

Самоучитель написан на основе материала лекций читаемых автором для студентов первого курса. Изложены практические приемы использования как традиционных, т...

10 08 2019 22:24:42

Нарисуйте линии с пользовательскими тире в C#

Чтобы создать строки с пользовательскими тире, сначала создайте объект Pen и установите его свойство DashStyle в Custom. Затем установите его свойство Dash...

09 08 2019 15:41:11

Использование методов массива в C#

Пример Сортировка и поиск массивов на C# показывает, как для использования двух полезных методов Array: Сортировать и BinarySearch. В этом примере демонстр...

08 08 2019 23:28:28

Как сделать стрельбу в Unity 2D с пулом объектов

В сегодняшнем уроке мы разберем как сделать стрельбу в Unity 2D с использованием пула объектов (Object pool) для реализации этого менее затратно....

07 08 2019 5:39:46

Программирование Java для начинающих

Обучение программе означает научиться решать проблемы с помощью кода. Эти простые примеры программирования полностью предназначены для начинающих, которые...

06 08 2019 18:30:37

Философия Java (Брюс Эккель)

Java нельзя понять, взглянув на него только как на коллекцию некоторых характеристик, - необходимо понять задачи этого языка как частные задачи программиро...

05 08 2019 15:18:49


Parse error: syntax error, unexpected ',' in /home/users/9/9161484547/domains/flash-mx.ru/lessons/926.php on line 69