Путь разработчика    

Вызов общедоступных методов, используя их имена в C#


Вы можете использовать отражение для вызова общедоступных методов, используя их имена. Следующий код показывает, как работает программа примера.

Python

В коде используется GetType, чтобы получить информацию о типе класса. Затем он вызывает GetMethod, передавая ему имя метода, чтобы получить объект MethodInfo, описывающий метод.

Затем он вызывает метод Invoke объекта для вызова метода. Второй параметр для этого вызова - это массив параметров, который должен быть отправлен вызову метода.

Источник: http://csharphelper.com/blog/2014/09/invoke-public-methods-by-using-their-names-in-c/



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Показать соответствия регулярных выражений в C#

Когда вы нажимаете кнопку Go, программа использует следующий код для отображения совпадений регулярных выражений в строке. Код создает объект Regex, переда...

13 11 2019 8:15:31

Получите значение автонабора, которое только что было вставлено в C#

Если поле базы данных является полем автонабора, то база данных автоматически генерирует для него значения. Например, предположим, что таблицы Students име...

12 11 2019 19:16:25

Классификация языков программирования: кратко

Классификация языков программирования. Сейчас существует огромное количество самых разных языков программирования. По некоторым подсчетам, всего их более чем 120....

11 11 2019 21:58:47

Управление торговлей 1С:8.2. Редакция 11. Внедрение и применение (Тенгиз Куправа) 2012

Книга " Управление торговлей 1 С:8.2. Редакция 11. Внедрение и применение" раскрывает вопросы внедрения и применения принципиально нового продукта компании 1...

10 11 2019 16:11:39

Переменные и типы данных Python

Переменные используются для хранения информации, на которую нужно ссылаться и манипулировать на компьютерном языке . Они также предоставляют способ маркиро...

09 11 2019 5:46:17

Числовые выражения, введенные пользователем в C#

В этом примере показан один способ оценки математических выражений, введенных пользователем во время выполнения. Введите числовое выражение, включающее x и...

08 11 2019 5:14:54

Java Autoboxing и Unboxing

Autoboxing и Unboxing - это функции, включенные в Java 1.5, где автоматическое преобразование происходит от примитивного типа до соответствующего класса кл...

07 11 2019 19:45:59

Отображение значимых цифр в C#

Число значащих цифр в числе - это число цифр, которые содержат значимую информацию. К ним относятся все отображаемые цифры, кроме начальных и конечных нуле...

06 11 2019 10:43:26

Плитка PictureBox в C#

Если вы устанавливаете свойство BackgroundImageLayout формы >, то элемент управления заполняется копиями его фонового изображения. Странно, что элемент упр...

05 11 2019 5:21:25

Рисуем гладкий текст в GraphicsPath в C#

Вы можете установить свойство TextRenderingHint объекта Graphics для AntiAliasGridFit, чтобы нарисовать гладкий текст. Однако, если вы поместите текст в об...

04 11 2019 8:27:59

События JavaScript DOM

События - это определенные действия, выполняемые конечным пользователем или самим веб-браузером. Он может запускаться в любой части документа, независимо о...

03 11 2019 21:12:31

Получение писем с сервера POP3 в Python

Протокол почтового отделения версии 3 (POP3) - это стандартный почтовый протокол, используемый для приема электронной почты с удаленного сервера на локальн...

02 11 2019 21:35:23

Сравнение строк в Java

Класс Java String имеет ряд методов сравнения строк. Ниже приведены некоторые из часто используемых методов: Операторы == для сравнения, а не значения, рав...

01 11 2019 21:48:27

Работа с PlayerPrefs в Unity 5 и выгрузка данных из них

В этом уроке мы разберем, что такое PlayerPrefs,где они хранятся и как работать с PlayerPrefs в Unity 5, а так же выгрузим из них данные....

31 10 2019 18:16:22

Что такое фильтр ввода-вывода и как его использовать в Java?

Подобно потокам ввода-вывода, потоки фильтров также используются для управления чтением данных из базового потока. Фильтрация, выполняемая потоками, зависи...

30 10 2019 7:39:45


Parse error: syntax error, unexpected ',' in /home/users/9/9161484547/domains/flash-mx.ru/lessons/926.php on line 69