Путь разработчика    

Операторы, типы и переменные в C#

Содержание

Переменные и типы

«Переменные» - это просто места хранения данных. Вы можете поместить в них данные и получить данные как часть выражения C#.

Интерпретация данных в переменной контролируется через «Типы».

C# - это «сильно типизированный» язык. Таким образом, все операции над переменными выполняются с учетом того, что такое «Тип» переменной.

Существуют правила, которые определяют, какие операции являются законными, чтобы сохранить целостность данных, которые вы ввели в переменную.

Простые типы C# состоят из булева типа и трех числовых типов - интегралов, плавающей точки, десятичной и строковой.

Термин «интегралы» относится к классификации типов, которые включают в себя sbyte, byte, short, ushort, int, uint, long, ulong и char.

 

Тип Псевдоним Допустимые значения
SByte System.SByte Целое число от -128 до 127
byte System.Byte Целое число от 0 до 255
short System.Int16 Целое число от -32768 до 32767
USHORT System.UInt16 Целое число от 0 до 65535
INT System.Int32 Целое число от -2147483648 до 2147483647
UINT System.UInt32 Целое число от 0 до 4294967295
LONG System.Int64 Целое число от -9223372036854775808 и 9223372036854775807
ULONG System.UInt64 Целое число от 0 до 18446744073709551615

Термин «плавающая точка» относится к поплавковым и двойным типам

 

Тип Псевдоним Мин М Max M Мой Макс. E Прибл. Минимальное значение Прибл.

 Максимальное значение

float System.Single 0 224 -149 104 1,5 × 10-45 3,4 ×

1038

double System.Double 0 253 -1075 970 5,0 × 10-324 1,7 ×

10308

decimal System.Decimal 0 296 -28 0 1,0 × 10-28 7,9 ×

1028

 

Тип строки представляет собой строку символов.

Тип Псевдоним Допустимые значения
char System.Char Единый символ Юникода, хранящийся как целое число от 0 до 65535
bool System.Boolean Логическое значение, true или false
string System.String Последовательность символов

 

Чтобы использовать переменные, вы должны их объявить. Это означает, что вы должны назначить им имя и тип. После того, как вы объявили переменные, вы можете использовать их в качестве единиц хранения для типа данных, которые вы объявили для их хранения.

Основные правила именования переменных:

  • Первым символом имени переменной должно быть либо буква, символ подчеркивания ( _ ), либо символ ( @ ).
  • Последующие символы могут быть буквами, символами подчеркивания или цифрами.

 

Операторы

Результаты вычисляются путем построения выражений. Эти выражения построены путем объединения переменных и операторов вместе в операторы.

Операторы можно условно разделить на три категории:

  • Унарный-закон о одиночных операндах
  • Двоичный-Закон на двух операндах
  • Тройной-закон о трех операндах

Математический оператор

оператор категория Пример выражения результат
+ двоичный var1 = var2 + var3; var1 присваивается значение, которое является суммой var2 и var3 .
- двоичный var1 = var2 - var3; var1 присваивается значение, которое является значением var3,вычитаемым из значения var2 .
* двоичный var1 = var2 * var3; var1 присваивается значение, являющееся произведением var2и var3 .
/ двоичный var1 = var2 / var3; var1 присваивается значение, которое является результатом деления var2 на var3 .
% двоичный var1 = var2% var3; var1 присваивается значение, которое является остатком, когда var2 делится на var3 .
+ Одинарный var1 = + var2; var1 присваивается значение var2.
- Одинарный var1 = -var2; var1 присваивается значение var2, умноженное на -1 .

 

Унарные Opearators

оператор категория Пример выражения результат
++ Одинарный var1 = ++var2; var1 присваивается значение var2 + 1 . var2 увеличивается на 1 .
- Одинарный var1 = -var2; var1 присваивается значение var2 - 1 . var2 уменьшается на 1 .
++ Одинарный var1 = var2++; var1 присваивается значение var2var2 увеличивается на 1 .
- Одинарный var1 = var2-; var1 присваивается значение var2var2 уменьшается на 1 .

Эти операторы всегда приводят к изменению значения, хранящегося в их операнде:

  • ++ всегда приводит к тому, что его операнд увеличивается на единицу.
  • - всегда приводит к тому, что его операнд уменьшается на единицу.

 

Назначение Opearators

оператор категория Пример выражения результат
= двоичный var1 = var2; var1 присваивается значение var2 .
+= двоичный var1 += var2; var1 присваивается значение, которое является суммой var1 и var2 .
-= двоичный var1 -= var2; var1 присваивается значение, которое является значением var2,вычитаемым из значения var1 .
*= двоичный var1 *= var2; var1 присваивается значение, являющееся произведением var1 и var2 .
/= двоичный var1 /= var2; var1 присваивается значение, которое является результатом деления var1 на var2 .
%= двоичный var1 %= var2; var1 присваивается значение, которое является остатком, когда var1 делится на var2 .

 

Условные Opearators

оператор категория Пример выражения результат
== двоичный var1 = var2 == var3; var1 присваивается значение true,если var2 равно var3 или false впротивном случае.
!= двоичный var1 = var2! = var3; var1 присваивается значение true,если var2 не равно var3 , иначе false .
< двоичный var1 = var2 var1 присваивается значение true,если var2 меньше, чем var3 , или false в противном случае.
> двоичный var1 = var2> var3; var1 присваивается значение true,если var2 больше, чем var3 , иначе false .
<= двоичный var1 = var2 <= var3; var1 присваивается значение true,если var2 меньше или равно var3 , иначе false .
> = двоичный var1 = var2> = var3; var1 присваивается значение true,если var2 больше или равно var3 , иначе false .

 

Булевы операторы

оператор категория Пример выражения результат
== двоичный var1 = var2 == var3; var1 присваивается значение true,

если var2 равно var3 или false в противном случае.

!= двоичный var1 = var2! = var3; var1 присваивается значение true,

если var2 не равно var3 , иначе false .

< двоичный var1 = var2 var1 присваивается значение true,

если var2 меньше, чем var3 , или false в противном случае.

> двоичный var1 = var2> var3; var1 присваивается значение true,

если var2 больше, чем var3 , иначе false .

<= двоичный var1 = var2 <= var3; var1 присваивается значение true,

если var2 меньше или равно var3 , иначе false .

> = двоичный var1 = var2> = var3; var1 присваивается значение true,

если var2 больше или равно var3 , иначе false .

! Одинарный var1 =! var2; var1 присваивается значение true, если var2 является ложнымили false,

если var2 является истинным . (Логическое НЕ )

& двоичный var1 = var2 & var3; var1 присваивается значение true,

если var2 и var3 оба true , или false

в противном случае. (Логический И )

| двоичный var1 = var2 | var3; var1 присваивается значение true,

если либо var2, либо var3(или оба) истинно ,

или false впротивном случае. (Логическое ИЛИ )

двоичный var1 = var2 ∧ var3; var1 присваивается значение true,

если либо var2, либо var3 , но не оба, равно true или false

впротивном случае. (Логический XOR или исключительный ИЛИ )

Булевские условные операторы

оператор категория Пример выражения результат
&& двоичный var1 = var2 && var3; var1 присваивается значение true,если var2 и var3 оба true , или false в противном случае. (Логический И)
| | двоичный var1 = var2 ‖ var3; var1 присваивается значение true,если либо var2, либо var3 (или оба) истинно , или false в противном случае. (Логическое ИЛИ )

Операторы Boolean Assignment

оператор категория Пример выражения результат
&= двоичный var1 & = var2; var1 присваивается значение, являющееся результатом var1 & var2 .
|= двоичный var1 | = var2; var1 присваивается значение, являющееся результатом var1 | var2 .
∧= двоичный var1 ∧ = var2; var1 присваивается значение, являющееся результатом var1 ∧ var2 .

Простая программа

C#

 
Источник: http://www.csharpstar.com/operatorstypes-and-variables-in-c/



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

[Ctrl + A] Выделить весь текст в текстовом поле в C#

Часто пользователю удобно нажимать Ctrl + A, чтобы выделить весь текст в TextBox, который имеет фокус. Странно, что это не поведение по умолчанию для TextB...

05 06 2020 1:20:37

Как преобразовать TimeStamp в Date в Java?

API JDBC использует отдельный класс Date, Time и Timestamp для подтверждения типа данных DATE, TIME и DATETIME из базы данных, но большая часть объектно-ор...

04 06 2020 9:16:29

Добавьте экран UAC для управления в C#

В Windows Vista и более поздних версиях Windows вы должны добавить экран UAC (контроль доступа пользователя) к кнопкам, запускающим процессы, требующие пов...

03 06 2020 16:57:26

Порог цвета к изображению в C#

Пример Предоставляет гамма-коррекцию для изображения в C# использует метод ImageAttribute объекта SetGamma для гамма-коррекции изображения. В этом примере...

02 06 2020 23:43:35

Загрузка статического и динамического класса в Java

Концепция загрузчика классов, один из краеугольных камней виртуальной машины Java (JVM). В нем описывается поведение преобразования именованного класса в б...

01 06 2020 6:36:47

Анимировать несколько прыгающих мячей в C#

В этом примере изменена более ранняя публикация Сделать анимацию отскока шара в C# для анимации нескольких прыгающих шаров. Большая часть основной идеи так...

31 05 2020 12:42:39

Выберите разрешение принтера в C#

В этом примере показано, как разрешить пользователю выбирать разрешение принтера. Когда вы устанавливаете принтер объекта PrintDocument, его коллекция Defa...

30 05 2020 13:57:18

Проверьте тип текстовых данных в C#

Следующий код показывает, как программа определяет, содержит ли значение, введенное в первом TextBox, допустимый int. Код объявляет переменную значение. За...

29 05 2020 12:53:11

Методы в C#

Методы также называются функциями. Методы позволяют определить логику в одном месте и использовать ее в нескольких местах. Синтаксис: В будущих статьях мы...

28 05 2020 14:48:22

1С: Предприятие,Эффективное программирование (Т.Н. Усиков)

Описан встроенный язык программирования пакета «1 С: Предприятие», методы настройки и конфигурирования системы с его помощью. Дополнительно содержит необход...

27 05 2020 21:43:41

Получить HTML содержимое веб-страницы с помощью Python

Python предоставляет несколько способов сделать это в своей стандартной библиотеке . Вероятно, самый популярный способ загрузки файла - через HTTP с помощь...

26 05 2020 16:25:42

Разница между capacity() и size() вектора в Java

Разница между capacity() и size() в Java.util.Vector заключается в том, что size() - это количество элементов, которые в настоящее время удерживаются, а ca...

25 05 2020 13:12:21

Изменение ориентации и полей печати в C#

В этом примере показано, как изменить ориентацию и поля печати в распечатке или предварительном просмотре печати. По умолчанию, когда вы показываете предва...

24 05 2020 19:15:33

Уникальные слова в файле Microsoft Word в C#

Этот пример является модификацией более раннего сообщения Перечислить уникальные слова в файле Microsoft Word на C# . Эта программа считывает слова в текст...

23 05 2020 21:24:22

Что такое стек (stacktrace)?

Stacktrace - очень полезный инструмент для отладки. Это список вызовов метода, в которых приложение было посередине, когда было выбрано исключение. Это оче...

22 05 2020 16:35:51

Языки программирования низкого уровня: низкоуровневые языки

Языки программирования низкого уровня или низкоуровневые традиционно появились первыми и в последующем стали базисом для развития всей И Т индустрии....

21 05 2020 15:55:56

Когда в C# выполняется блок finally

Многие программисты не понимают (и многие забыли), как работает блок try catch finally. Основной синтаксис: У вас может быть несколько блоков catch, которы...

20 05 2020 15:49:53

Список ярлыков в сетевом окружении компьютера в C#

В этом примере используется сценарий Windows Script Host для отображения ярлыков в сетевом окружении. Прежде чем программа сможет его использовать, вы долж...

19 05 2020 0:31:37

Каковы недостатки использования InnerHTML в JavaScript?

Свойство innerHTML чрезвычайно популярно, поскольку оно обеспечивает простой способ полностью заменить содержимое элемента HTML. Другой способ сделать это...

18 05 2020 6:11:24

Операторы, типы и переменные в C#

Переменные и типы « Переменные» - это просто места хранения данных.  Вы можете поместить в них данные и получить данные как часть выражения C#. Интерпретация...

17 05 2020 14:14:27

Что подразумевается под анонимным классом в Java?

Анонимный класс в Java - это класс, которому не присвоено имя, и объявляется и создается в одном выражении. Анонимный класс обычно используется на платформ...

16 05 2020 21:36:31

Преобразование двоичного числа в десятичное в C#

В этой статье мы напишем программу на C# для выполнения преобразования из двоичного числа в десятичное. Вывод:  ...

15 05 2020 3:37:59

Сделайте CAPTCHA изображения в C#

CAPTCHA (полностью автоматизированный публичный тест Тьюринга, чтобы рассказать о компьютерах и людях) - это искаженные изображения слов, которые некоторые...

14 05 2020 19:39:32

Сортировка и поиск массивов в C#

Класс Array предоставляет несколько полезных методов работы с массивами. Два из них позволяют сортировать и искать массивы. В следующем коде показано, как...

13 05 2020 8:33:58

Понимание переходных переменных в Java

Сериализация в Java - это механизм записи состояния объекта в поток байтов, а десериализация - это процесс преобразования потока байтов обратно в копию исх...

12 05 2020 17:53:52

C++ для чайников (Стефан Рэнди Дэвис)

Научитесь программировать! Полное руководство по C++, с учетом стандартов C++ и C++ 14. Вы всегда хотели научиться программировать, но не знали, какой язык...

11 05 2020 6:33:44

Разница между Mutable и неизменяемым в Python

Все в Python - это объект. Вы должны понимать, что Python представляет все свои данные как объекты. Изменчивость объекта определяется его типом. Некоторые...

10 05 2020 14:15:18

Что такое виртуальная машина Java?

Java Virtual Machine (JVM) - это спецификация, предоставляющая среду выполнения, в которой может быть запущен Java-байт-код. Как следует из названия, JVM д...

09 05 2020 2:24:52

Позвольте пользователю писать с различными стилями линии в C#

Пример Позвольте пользователю набросать на PictureBox в C# объясняет, как разрешить пользователю рисовать полилинии, но программа только рисует тонкие черн...

08 05 2020 7:23:17

HTML5 для веб-дизайнеров (Кит Джереми)

В HTML5 появилось много интересных тэгов, в том числе поддержка аудио и видео-файлов. Теперь вам не надо тратить время на установку плагинов для проигрыван...

07 05 2020 23:37:59

Случайные числа в Python

Случайный модуль реализует генераторы псевдослучайных чисел для различных распределений. Функции, предоставляемые этим модулем, являются фактически связанн...

06 05 2020 3:19:45

Что такое package в Java?

Java-пакет представляет собой группу аналогичных типов классов, интерфейсов и подпакетов. Концептуально вы можете думать о том, что пакеты похожи на разные...

05 05 2020 4:58:18

Получить рабочую область экрана в C#

Рабочая область является частью экрана, который обычно может занимать приложение. Эта область может находиться в разных частях экрана в зависимости от разм...

04 05 2020 17:30:27

Использовать лямбда-выражения в C#

Лямбда-выражения в основном представляют собой сокращенную нотацию для создания анонимного метода. Существует несколько форматов, самый простой из которых...

03 05 2020 14:53:18

Что такое Externalizable в Java?

Externalizable - это интерфейс, который позволяет вам определять пользовательские правила и собственный механизм для сериализации. Прежде чем понимать инте...

02 05 2020 23:38:36

Выполнять операции набора в C#

Класс HashSet может представлять объекты в наборе и выполнять операции с множеством, такие как поиск объединения или пересечения двух множеств. Когда прогр...

01 05 2020 6:16:55

Лутц М. Программирование на Python. Том 1 (4-е издание, 2011)

  Монументальный труд Марка Лутца « Программирование на Python» в 2-х томах представляет собой учебник по применению языка Python для решения наиболее типичн...

30 04 2020 13:15:23

Клонирование сериализуемых объектов в C#

Если класс сериализуем, то вы можете создать глубокий клон объекта из этого класса, сериализируя его и десериализируя его. В этом примере используется след...

29 04 2020 16:57:11

Циклы For и While в Python

Циклы - одна из самых важных функций в программировании. Петли предлагают быстрый и простой способ сделать что-то многократно. Он может выполнять > блок...

28 04 2020 9:34:37

C# 4.0 Полное руководство (Герберт Шилдт)

В книге "C# 4.0 Полное руководство" Г. Шилдта по C# 4.0 - языку программирования, разработанному специально для среды .NET, - детально рассмотрены все осно...

27 04 2020 20:29:30

Связать массивы и списки в C#

Один из способов отображения элементов в массиве в ListBox состоит в том, чтобы перебирать элементы и добавлять их в ListBox по одному, но есть более прост...

26 04 2020 9:44:28

Использование методов массива в C#

Пример Сортировка и поиск массивов на C# показывает, как для использования двух полезных методов Array: Сортировать и BinarySearch. В этом примере демонстр...

25 04 2020 1:32:51

Скрыть панель задач и кнопку запуска в C#

В этой программе используется множество функций API. Загрузите пример, чтобы узнать, как они объявлены. Когда запускается пример программы, он использует с...

24 04 2020 19:48:20

Разница между substr() и substring() в JavaScript

Строка JavaScript представляет собой объект, который представляет последовательность символов. Метод substr() извлекает части строки, начиная с символа в у...

23 04 2020 17:37:40

Создайте 3D-поверхность очень быстро с помощью WPF, XAML и C#

Пример Нарисуйте гладкое 3D-изображение поверхность с WPF, XAML и C# рисует гладкую поверхность, но занимает около 16 секунд на моем компьютере. Пример Соз...

22 04 2020 11:36:45

Как объекты становятся пригодными для сбора мусора в Java?

Объект не станет кандидатом на сбор мусора, пока все ссылки на него не будут отброшены. Объект отмечен как имеющий право на сбор мусора, когда он больше не...

21 04 2020 8:58:58

Используйте tristate CheckBox в C#

Обычно CheckBox проверяется или не проверяется. Вы можете поймать обработчик события CheckedChanged, чтобы узнать, когда значение элемента управления было...

20 04 2020 2:11:46

Стабильные встречи в C#

В этом примере предполагается, что у вас есть люди, которые должны зарегистрироваться для ограниченного числа встреч. Каждому человеку разрешается выбирать...

19 04 2020 21:40:28

Изменение разрешения изображения в C#

В этом примере показано, как изменить разрешение изображения. Это еще один пример, который я создал для написания книг. Обычно компьютеры работают с изобра...

18 04 2020 20:11:38

Нарисуйте кривую с разной напряженностью в C#

Пример Изменение натяжения гладкой кривой в C# показывает, как использовать метод draw Graphics класса DrawCurve для рисования гладкой кривой, соединяющей...

17 04 2020 23:24:17

Слияние видео в C#

( Обратите внимание, что этот пример был написан в Visual Studio 2010.) Моя первоначальная проблема заключалась в том, что я создал кучу видео и вам нужно б...

16 04 2020 4:54:44

Как создать документ Word в C#

В этом примере показано, как заставить C# создать документ Word. Сначала откройте диалоговое окно « Добавить ссылки». На вкладке COM выберите « Библиотека об...

15 04 2020 22:26:24

Нарисуйте водяной знак в C#

Пример Использование ColorMatrix для добавления водяного знака к изображению на C# показывает один способ добавления водяного знака к изображению. В этом п...

14 04 2020 18:58:49

Какой язык программирования лучше изучать первым

Какой язык программирования лучше изучать первым? Программирование за последние годы не только не потеряло свою актуальность, но и стремительно становится все более востребовательным....

13 04 2020 16:24:36

Java Autoboxing и Unboxing

Autoboxing и Unboxing - это функции, включенные в Java 1.5, где автоматическое преобразование происходит от примитивного типа до соответствующего класса кл...

12 04 2020 2:47:50

Что такое сборщик мусора в Java?

Для многих программистов управление памятью Java является одной из наиболее привлекательных функций, потому что Java-программисту никогда не приходится име...

11 04 2020 23:47:40

Как преобразовать String в Date (строки в дату) в Java?

SimpleDateFormat позволяет начать с выбора любых пользовательских шаблонов для форматирования даты и времени. Класс Java.text.SimpleDateFormat используется...

10 04 2020 2:10:54

Hello World! Первая программа на Java

Наиболее распространенным примером первой Java-программы является знаменитый Hello World! программа. Прежде чем перейти к первой программе Java, вы должны...

09 04 2020 0:25:30

Самоучитель C++ (Г. Шилдт)

Необходимость в переработке и дополнении предыдущего издания книги вызвана в первую очередь выходом в свет долгожданного для программистов всего мира едино...

08 04 2020 2:42:46

Отображение пользовательских цветов в диалоговом окне выбора цвета в C#

В диалоговом окне выбора цвета можно отображать пользовательские цвета в 16-ю блоках в левом нижнем углу (см. рисунок). Ваш код может инициализировать эти...

07 04 2020 13:52:50

Self в Python

Self в Python представляет экземпляр класса. В отличие от этого в C ++, «я» не является ключевым словом, это всего лишь соглашение о кодировании. Часто пер...

06 04 2020 23:30:50

Самоучитель С#. Начала программирования (Элеонора Ишкова)

Данная книга является превосходным и эффективным учебным пособием для изучения языка программирования С# с нуля. Правила и приемы С# иллюстрируются програм...

05 04 2020 16:43:15

Почему мне нужно переопределить методы equals и hashCode в Java?

В Java каждый объект имеет доступ к методу equals(), поскольку он наследуется от класса Object. Если два объекта равны в соответствии с методом equals (Obj...

04 04 2020 9:41:14

Чтение и запись объектов в Java

Сериализация - это преобразование объекта в последовательность байтов, чтобы объект можно было легко сохранить в постоянном хранилище или потоковом потоке...

03 04 2020 17:39:22

Как найти свой IP-адрес и имя компьютера в Java

Класс InetAddress можно использовать для поиска доменных имен (DNS). Имя хоста может быть либо именем машины, например «mail.yahoo.com», либо текстовым пре...

02 04 2020 1:33:54

Нарисуйте линии с пользовательскими тире в C#

Чтобы создать строки с пользовательскими тире, сначала создайте объект Pen и установите его свойство DashStyle в Custom. Затем установите его свойство Dash...

01 04 2020 10:28:35

Как распечатать ListView с большим содержимым в C#

Одна из трудностей при печати таких данных заключается в том, что на экране может храниться гораздо больше данных, чем на печатной странице, поэтому трудно...

31 03 2020 13:22:52

Работа с PlayerPrefs в Unity 5 и выгрузка данных из них

В этом уроке мы разберем, что такое PlayerPrefs,где они хранятся и как работать с PlayerPrefs в Unity 5, а так же выгрузим из них данные....

30 03 2020 7:26:42

Обработать ошибки DataGridView в C#

В этом примере показано, как вы можете обрабатывать ошибки DataGridView при изменении данных в элементе управления DataGridView. Пример Создание DataTable...

29 03 2020 15:53:49

Почему Java не поддерживает указатели?

Большинство исследований согласны с тем, что указатели являются одной из основных функций, которые позволяют разработчикам вводить ошибки в свой код. Когда...

28 03 2020 17:29:28

Плитка настольных окон в строках и столбцах в C#

Пример Список окон рабочего стола на C# показывает, как перечислить в настоящее время работает Windows. В этом примере этот метод используется для заполнен...

27 03 2020 13:19:19

Нарисуйте цветное колесо в C#

В программе используется PathGradientBrush, чтобы заполнить цветовое колесо цветовыми образцами. Рисование колеса в основном автоматическое, но прикладывае...

26 03 2020 20:27:29

Отображение подсказок для узлов TreeView в C#

Во время разработки я добавил элемент формы TreeView в форму. Я также добавил связанный элемент управления ImageList для хранения изображений для узлов упр...

25 03 2020 17:53:16

Поверните вокруг точки, отличной от начала координат в C#

Вы можете использовать объект Matrix для поворота, масштабирования, перевода или искажения чертежа. Его метод RotateAt добавляет поворот вокруг определенно...

24 03 2020 7:37:14

Печать календаря на C#

Этот пример печатает календарь, содержащий некоторый текст для каждого дня. Это в основном вопрос отслеживания того, как рисовать вещи, но это также требуе...

23 03 2020 20:54:31

Самоучитель Java (Хабибуллин И.Ш)

Самоучитель написан на основе материала лекций читаемых автором для студентов первого курса. Изложены практические приемы использования как традиционных, т...

22 03 2020 15:32:28

Различные режимы обработки файлов, поддерживаемые Python

Файл представляет собой некоторую информацию или данные, которые сохраняются (сохраняются) на запоминающих устройствах компьютера. Python предоставляет осн...

21 03 2020 12:22:52

Объектно-ориентированное программирование в С++ (Лафоре Р. 2004)

Изучение объектно-ориентированной парадигмы программирования обычно ассоциируется с многочасовым курсом лекций и утомительными лабораторными занятиями, во...

20 03 2020 0:16:44

Лутц М. Программирование на Python. Том 1 (4-е издание, 2011)

  Монументальный труд Марка Лутца « Программирование на Python» в 2-х томах представляет собой учебник по применению языка Python для решения наиболее типичн...

19 03 2020 15:10:18

Найти имя компьютера - Python

Существует несколько способов найти имя компьютера на Python. Модуль «socket» в Python обеспечивает доступ к интерфейсу сокетов BSD . Он доступен для всех...

18 03 2020 14:28:20

Класс FileReader в Java

FileReader - это характерно-ориентированный класс, который используется для обработки файлов в Java. Он предназначен для чтения потоков символов. Один симв...

17 03 2020 16:41:40

Печатать звезды в C#

В этом примере показано, как вы можете печатать звезды с определенными размерами на C#. Недавно кто-то связался со мной, спрашивая, знаю ли я о программе,...

16 03 2020 16:45:53

Обменные курсы в C#

Этот код загружает XmlDocument из следующего URL-адреса. Вы можете выполнить этот URL-адрес в своем браузере, чтобы увидеть, как выглядит результат. В след...

15 03 2020 1:20:54

Нарисуйте простую гистограмму в C#

Когда программа загружается, следующий код генерирует некоторые случайные данные. Этот код создает новый объект Random и использует его для заполнения масс...

14 03 2020 18:59:36

Класс Java StringBuilder

Java StringBuilder идентичен StringBuffer, за исключением одного важного различия, которое не синхронизировано, это означает, что он не является потокобезо...

13 03 2020 19:29:52

Сделайте движущийся фон в C#

В этом примере отображается текст с движущимся цветовым градиентом. Следующий ShadeRect метод содержит наиболее интересный код программы. Этот метод заполн...

12 03 2020 18:48:22

Скопируйте и вставьте данные в C#

Пример Сохранить и восстановить фотографии нарисованный пользователем в C# , показывает, как сделать простую программу рисования. Пример Копирование и вста...

11 03 2020 6:13:13

Как загрузить CSV-файл в Excel в C#

Загрузка CSV-файла (файла значений с разделителями-запятыми) в Excel не слишком сложна, если вы знаете трюки. Используя те же трюки, вы можете загрузить фа...

10 03 2020 10:40:34

Hello World! Занимательное программирование ( Картер Сэнд, Уоррен Сэнд )

Привет! Любишь компьютерные игрушки? А хочешь попробовать написать что-нибудь сам? Представь, как зауважают тебя друзья, когда ты покажешь им игру своей со...

09 03 2020 18:12:53

Оператор if-else в Java Примеры и синтаксис

Принятие решений является важной частью программирования. Он используется для указания порядка выполнения операторов. На этом уроке вы узнаете, как создава...

08 03 2020 13:47:48

Выберите случайные объекты из массива в C#

В этом примере создается общий метод расширения, который позволяет легко выбирать случайные объекты из массива. Следующий код показывает метод расширения и...

07 03 2020 0:49:23

Легко нарисовать повернутый текст на форме в C#

Пример Нарисовать повернуть текст в C# показывает, как рисовать повернуть текст. К сожалению, этот метод требует, чтобы вы использовали код во время выполн...

06 03 2020 22:38:51


Parse error: syntax error, unexpected ',' in /home/users/9/9161484547/domains/flash-mx.ru/lessons/926.php on line 69