Путь разработчика    

Для чего используется Python?

Содержание

Python - это язык общего назначения . Его можно использовать практически для чего угодно. Это один из самых универсальных языков в мире. Благодаря большому количеству доступных им библиотек, это значительно упрощает разработку. В частности, Python отлично подходит для веб-разработки, численных и научных вычислений, Интернета вещей, робототехники , обработки естественного языка и т. д.
Python намного проще по сравнению с другими языками программирования . Это простой в освоении язык и обеспечивает ступеньку в мире программирования. Python справляется с большой сложностью для вас, поэтому он очень дружелюбен для начинающих, поскольку он позволяет новичкам сосредоточиться на изучении концепций программирования и не беспокоиться о слишком больших деталях. Основы Python полезны в создании прочной основы для карьеры программирования студентов перед C и C ++. Однако, если вы только начинаете свой путь к карьере программирования , вы можете начать с изучения Python, поскольку он менее сложный.

Читабельность

Одной из основных причин является простота его кода, которая делает его понятным для новичков. Будучи языком очень высокого уровня, коды в Python написаны простым языком без какого-либо сложного синтаксиса. Вам не нужно беспокоиться о фигурных скобках или пробелах. Кроме того, Python имеет набор правил, известных как PEP 8 , которые рассказывают каждому разработчику Python, как форматировать свой код. Это означает, что вы всегда знаете, где поставить новые строки, и, что более важно, что почти каждый другой сценарий Python, который вы набираете, независимо от того, был ли он написан новичком или опытным профессионалом, будет выглядеть очень похожим и быть так же легко читаемым. Обслуживание в качестве основы Google , этот язык кодирования использует меньше строк кода, в отличие от Java и C ++.

Очень гибкий

Как динамически типизированный язык , Python действительно гибкий. Динамическое типирование означает, что объекты (значения) времени выполнения имеют тип, в отличие от статической типизации, где переменные имеют тип. Переменные Python не имеют типа. Только объект, который ссылается на переменную, имеет тип. Переменные - это просто имена, указывающие на объекты. var = 5 делает имя переменной var ссылкой на целое число 5. Позже var = "hello" делает имя переменной var ссылкой на строку, содержащую «привет». Статические типизированные языки могли бы объявить int var, а затем var = 5, но присвоение var = "hello" было бы ошибкой времени компиляции. Это означает, что нет жестких правил о том, как создавать функции, и у вас будет больше гибкости при решении проблем с использованием разных методов.

Многоцелевой

Python не специализируется на конкретной цели пользователей (наПример:, R для статистики или PHP для веб-программирования). Он имеет множество встроенных функций, которые помогут вам быстрее развиваться. Использование Python поможет вам быстрее имитировать вещи, если вы его ищете. Даже вы можете создать свои собственные функции, которые помогут вам полностью понять концепции компьютерной науки.

Библиотеки

Стандартная библиотека Python очень обширна и огромна. Почти все это собирается на https://pypi.python.org , произносится как «pie-pee-eye» или, чаще всего, называется «CheeseShop» . Библиотека содержит встроенные модули (написанные на языке C), которые обеспечивают доступ к системным функциям, таким как файловый ввод-Вывод:, которые в противном случае были бы недоступны для программистов на Python , а также модули, написанные на Python, которые предоставляют стандартизированные решения для многих проблем, возникающих в повседневное программирование. Есть библиотеки для практически любого случая использования, с которым вы можете столкнуться, от манипуляции с изображениями , до научных вычислений, до автоматизации сервера.

Сообщество

Язык программирования Python имеет глобальное сообщество с миллионами разработчиков программного обеспечения, которые взаимодействуют онлайн и офлайн в тысячах виртуальных и физических местоположений. Большинство, если не все из них, являются членами Python Software Foundation (PSF). PSF является некоммерческой организацией 501 (c) (3), целью которой является «продвигать, защищать и продвигать язык программирования Python, а также поддерживать и облегчать развитие разнообразного и международного сообщества программистов на Python». Python имеет группы пользователей во всем мире, обычно называемые PUG, и проводит крупные конференции на всех континентах, кроме Антарктики. Чем больше сообщество, тем больше вероятность того, что вы получите помощь, и чем больше людей будут создавать полезные инструменты для облегчения процесса разработки.

 

 



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Операции Java LinkedList

Связанные списки относятся к простейшим и наиболее распространенным структурам данных. Массивы и связанные списки аналогичны, так как они хранят коллекции...

25 02 2020 9:15:26

HTML5. Недостающее руководство (Мэтью Мак-Дональд)

Доступно и в занимательной форме рассказано, как HTML превратился в HTML5. Рассмотрены семантические элементы и новые стандарты языка. Описано, как создава...

24 02 2020 16:55:38

События JavaScript DOM

События - это определенные действия, выполняемые конечным пользователем или самим веб-браузером. Он может запускаться в любой части документа, независимо о...

23 02 2020 9:55:57

Алгоритмы и программы на Turbo Pascal. Учебный курс (Ю. Федоренко)

Книга " Алгоритмы и программы на Turbo Pascal. Учебный курс" предназначена для самостоятельного изучения одного из самых популярных языков программирования....

22 02 2020 2:32:52

Всплывающие окна в JavaScript

Всплывающие окна являются наиболее полезным способом отображения предупреждения или любой другой важной информации для посетителей сайта. JavaScript имеет...

21 02 2020 10:38:14

Основа для карточной игры в C#

Цель этого примера - предоставить некоторую поддержку для создания карточной игры. В нем показано, как сделать класс для представления карт и рассказать, к...

20 02 2020 16:42:33

Перебрать записи в массиве неизвестной длины в C#

Один из способов циклического перемещения элементов в массиве состоит в том, чтобы жестко закодировать его длину в программе. В качестве альтернативы вы мо...

19 02 2020 21:42:40

Практическое программирование микроконтроллеров Atmel AVR на языке ассемблера, 3-е издание (Юрий Ревич)

Изложены принципы функционирования, особенности архитектуры и приемы программирования микроконтроллеров Atmel AVR. Приведены готовые рецепты для программир...

18 02 2020 14:33:46

Добавление вкладок в TabControl во время выполнения в C#

Сообщение Сделать улучшенный собственный вкладчик TabControl в В C# показано, как создать созданный владельцем TabControl, который позволяет пользователю у...

17 02 2020 18:50:54

Обновление DataTable, привязанное к DataGridView в C#

Когда пользователь нажимает кнопку « Добавить», программа примера выполняет следующий код. В этом коде отображается диалоговое окно, в котором вы можете вве...

16 02 2020 17:58:10

Что такое Java

Java - это язык программирования, который разработчики используют для создания приложений на ваших компьютерных устройствах. Sun Microsystems выпустила пер...

15 02 2020 11:52:27

Метод Substring() в Java

Подстрока является частью строки. Метод String substring() Java String возвращает новый строковый объект из данной строки. Синтаксис String str = "Java Str...

14 02 2020 19:38:51

Преобразовать байт-массив в шестнадцатеричную строку и наоборот в C#

В этой статье мы узнаем, как преобразовать байт-массив в шестнадцатеричную строку и наоборот в C#. Преобразование байт-массива в шестнадцатеричную строку в...

13 02 2020 15:15:14

Программирование на С++ глазами хакера, 2-е издание (Михаил Фленов)

Рассмотрены нестандартные приемы программирования, а также примеры использования недокументированных функций и возможностей языка C++ при разработке шуточн...

12 02 2020 5:39:36

Добавление метода расширения в класс Graphics в C#

По какой-то странной причине метод DrawRectangle класса Graphics не может принимать параметр RectangleF в качестве параметра. Он может принимать значения R...

11 02 2020 7:21:21

Найдите дни, часы, минуты или секунды между двумя датами в C#

В этом примере используется TimeSpan, чтобы найти дни, часы, минуты или секунды между двумя датами. Когда пользователь меняет текст даты, программа выполня...

10 02 2020 19:27:53

Является ли Monkey patching хорошей практикой программирования?

MonkeyPatch - это часть кода программирования, которая расширяет или изменяет другой код во время выполнения. Это означает, что он вносит изменения в модул...

09 02 2020 0:22:57

Эндрю Стиллмен - Изучаем C#, 3-е издание - 2014

В отличие от большинства книг по программированию, построенных на основе скучного изложения спецификаций и примеров, с этой книгой читатель сможет сразу пр...

08 02 2020 3:11:46

1С-программирование как дважды два. Самоучитель (Михайлов Сергей)

Книга "1 С-программирование как дважды два. Самоучитель" основана на личном опыте предпринимательской деятельности автора в сфере 1 С-программирования. Начин...

07 02 2020 9:50:33

Что такое виртуальная машина Java?

Java Virtual Machine (JVM) - это спецификация, предоставляющая среду выполнения, в которой может быть запущен Java-байт-код. Как следует из названия, JVM д...

06 02 2020 21:57:25

Что такое ссылки на методы в Java?

Ссылки на методы являются признаком Java 8. Самое большое дополнение в Java8 - это лямбда-выражения. Ссылка на метод - это сокращенный синтаксис выражения...

05 02 2020 17:11:26

Лутц М. Программирование на Python. Том 1 (4-е издание, 2011)

  Монументальный труд Марка Лутца « Программирование на Python» в 2-х томах представляет собой учебник по применению языка Python для решения наиболее типичн...

04 02 2020 16:24:11

Java - нейтральная платформа

Как это работает? Во-первых, вы пишете исходный файл Java и скомпилируете его. Когда вы компилируете исходный код Java, результатом является файл .class, с...

03 02 2020 1:49:15

Функции в JavaScript

Функции - это «автономные» модули кода, которые выполняют определенную задачу. Он содержит инструкции, используемые для создания вывода с его ввода. Чтобы...

02 02 2020 11:37:42

Класс BufferedReader в Java

Буферизованные считыватели предпочтительнее для более сложных задач, таких как файловые и потоковые считыватели. Он оптимизирует ввод и вывод, уменьшая кол...

01 02 2020 18:28:36

Нарисуйте нормали поверхности на 3D-модели с помощью WPF и XAML

В этом примере показано, как рисовать поверхностные нормали. Он использует следующий код для создания сегментов объекта MeshGeometry3D, показывающих нормал...

31 01 2020 4:55:25

Математические функции Python

Функции могут делать что угодно, но их основной шаблон использования принимает параметры и возвращаемые значения . Математический модуль предоставляет неко...

30 01 2020 10:49:21

Выберите разрешение принтера в C#

В этом примере показано, как разрешить пользователю выбирать разрешение принтера. Когда вы устанавливаете принтер объекта PrintDocument, его коллекция Defa...

29 01 2020 23:27:48

Break и Continue в Python

Иногда желательно пропустить некоторые утверждения внутри цикла или немедленно завершить цикл, не проверяя тестовое выражение. В таких случаях мы можем исп...

28 01 2020 11:56:39

Позвольте пользователю писать на PictureBox в C#

Класс Graphics предоставляет метод DrawLines, который рисует ряд связанных строк, который иногда называют полилинией. Эта программа позволяет пользователю...

27 01 2020 20:26:13

Статические переменные класса в Python

Статическая переменная - это переменная, которая была распределена статически, что означает, что ее время жизни - это весь запуск программы. Статические пе...

26 01 2020 11:35:12

Вопросы по Python - 2

Когда используется словарь вместо списка? Вы бы использовали словарь, если вам нужно сопоставлять (или ассоциировать) значимые ключи с значениями, тогда ка...

25 01 2020 22:48:43

Метод Java String charAt()

Java String charAt() возвращает символ, расположенный по указанному индексу в String. Строковые индексы начинаются с нуля и варьируются от 0 до длины() - 1...

24 01 2020 0:24:36

Восстановить контроль в C#

Изменение родительского элемента управления легко. Просто установите его свойство Parent в элемент управления, который должен содержать его. В этом примере...

23 01 2020 14:50:30

PHP: обучение на примерах (А. Кухарчик)

Книга предназначена прежде всего для начинающих, но может быть полезна и опытным программистам, использующим Р Н Р. Просто и доступно изложены основы Р Н Р — п...

22 01 2020 16:30:12

HTML5 для веб-дизайнеров (Кит Джереми)

В HTML5 появилось много интересных тэгов, в том числе поддержка аудио и видео-файлов. Теперь вам не надо тратить время на установку плагинов для проигрыван...

21 01 2020 19:24:25

Бухгалтерский и налоговый учет в 1С:Бухгалтерии 8 (С.Харитонов)

В пособии " Бухгалтерский и налоговый учет в 1 С: Бухгалтерии 8" рассматривается технология ведения бухгалтерского и налогового учета в программе "1 С: Бухгалте...

20 01 2020 20:36:31

Разница между @staticmethod и @classmethod в Python

Python @classmethod означает, что при вызове этого метода мы передаем класс как первый аргумент вместо экземпляра этого класса («self»). Функция @classmeth...

19 01 2020 15:37:51

Как настроить объект на null, помогая сборке мусора?

Не обязательно. Объект становится пригодным для сбора мусора, когда нет живых потоков, которые содержат ссылку на объект. Явное обнуление - это просто прак...

18 01 2020 15:17:12

Список каталогов и файлов Dropbox в C#

Dropbox - это служба обмена файлами. Бесплатная базовая версия позволяет легко разделить до 2 Г Б файлов через Интернет. Версия Pro $ 9,99 в месяц дает вам...

17 01 2020 16:18:56

Как реализовать наследование в Python?

Класс может наследовать атрибуты и методы поведения из другого класса, называемого суперклассом. Класс, который наследуется от суперкласса, называется подк...

16 01 2020 22:17:55

Создайте библиотеку кнопок XAML в C#

В этом примере показано, как можно создать библиотеку кнопок XAML с возможностью повторного использования в WPF. Пример Создание шаблона кнопки WPF в C# ис...

15 01 2020 9:31:48

Добавление вкладок в WPF TabControl во время выполнения в C#

При нажатии кнопки + этот пример использует следующий код для добавления вкладки в WPF TabControl с именем tabMain. Сначала код создает TabItem и добавляет...

14 01 2020 23:39:44

C++ для чайников (Стефан Рэнди Дэвис)

Научитесь программировать! Полное руководство по C++, с учетом стандартов C++ и C++ 14. Вы всегда хотели научиться программировать, но не знали, какой язык...

13 01 2020 3:49:15

Получить использование памяти программы в C#

Код получает объект Process программы, а затем использует его свойства, чтобы узнать об использовании памяти. Источник: http://csharphelper.com/blog/2015/1...

12 01 2020 20:17:16

Философия Java (Брюс Эккель)

Java нельзя понять, взглянув на него только как на коллекцию некоторых характеристик, - необходимо понять задачи этого языка как частные задачи программиро...

11 01 2020 20:55:24

Отображать образцы форматов для разных локалей в C#

При запуске программы выполняется следующий код. Этот код сначала создает значения float, decimal и DateTime. Затем он перебирает объекты CultureInfo, возв...

10 01 2020 8:48:10

Как отправить электронное письмо в C#

В этом примере показано, как вы можете отправлять электронную почту с помощью программы C#. В последние годы это стало сложнее, потому что есть несколько п...

09 01 2020 2:22:52

Выбор языка программирования: 6 пунктов при выборе своего языка

Выбор языков программирования достаточно широк, но вы можете найти подходящий для вас и изучить его, если поразмыслите над следующими пунктами. 1. Определи...

08 01 2020 13:54:15

[Ctrl + A] Выделить весь текст в текстовом поле в C#

Часто пользователю удобно нажимать Ctrl + A, чтобы выделить весь текст в TextBox, который имеет фокус. Странно, что это не поведение по умолчанию для TextB...

07 01 2020 1:28:22

Использовать операторы set в C#

В этом примере показано, как переопределить эти операторы, чтобы упростить операции установки. Чтобы переопределить эти операторы, вам нужно добавить код в...

06 01 2020 16:39:32


Parse error: syntax error, unexpected ',' in /home/users/9/9161484547/domains/flash-mx.ru/lessons/926.php on line 69