Структура JavaScript DOM
Содержание
Объектная модель документа (DOM) лежит в основе каждой HTML-страницы. DOM возникла как спецификация, позволяющая переносить сценарии JavaScript и Java-программы среди веб-браузеров. Он представляет страницу, чтобы программы могли изменять структуру, стиль и содержимое документа. DOM представляет документ как узлы и объекты. Таким образом, языки программирования могут подключаться к странице.
Структура дерева
DOM представляет собой документ как иерархическое дерево узлов, которое может иметь родителей, детей и братьев и сестер, и это определяется его положением в древовидной структуре. Одной из характеристик DOM является то, как она обрабатывает атрибуты. Атрибуты считаются свойством узла элемента и состоят из имени и пары значений. Кроме того, в дереве есть несколько типов узлов, каждый из которых представляет собой разную информацию или разметку в документе HTML. Каждый тип узла имеет разные свойства, методы, данные, события, и каждый из них может иметь отношения с другими узлами.
DOM и HTML
Когда веб-страница загружается в браузере, механизм рендеринга начнет синтаксический анализ документа HTML и преобразование элементов в узлы DOM в дереве, называемом «деревом контента». Каждый элемент в документе будет иметь соответствующее присутствие в DOM.
HTML
PythonDOM-представление HTML-тегов
Теги называются узлами элементов (или просто элементами). Вложенные теги становятся дочерними. В результате мы имеем дерево элементов: находится в корне, затем
и являются его дочерними элементами и т. Д. Узлы внутри DOM представлены списками узлов, подобными массиву, и сами отдельные узлы могут доступ через их индекс. Используя приведенное выше дерево узлов, вы можете получить доступ к любому элементу в DOM.Пример
Pythonявляется
PythonИсточник: http://net-informations.com/js/dom/dom.htm
Отзывы (через Facebook):
Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:
Пример Показывать сложный интерес на C# показывает график, показывающий вклад, сложный процент и общий баланс с течением времени для ежемесячной инвестицио...
25 02 2021 3:50:24
... Метод InsertPicture вызывает метод Insert для активного листа Picture. Затем он устанавливает свойства изображения Top и Left в Top и Left местоположен...
24 02 2021 1:10:30
Этот краткий справочник по Python карманного типа обновлен с учетом версий 3.4 и 2.7 и очень удобен для наведения быстрых справок в процессе разработки про...
23 02 2021 14:42:58
Сериализация используется в тех случаях, когда вы хотите сохранить состояние объекта и преобразовать этот объект в поток байтов, объекты должны быть сериал...
22 02 2021 13:45:16
Что такое сериализация и десериализация? Сериализация - это механизм преобразования объекта в поток байтов или текста. Deserialization берет ряд байтов или...
21 02 2021 21:50:42
Всплывающие окна являются наиболее полезным способом отображения предупреждения или любой другой важной информации для посетителей сайта. JavaScript имеет...
20 02 2021 1:59:20
Не обязательно. Объект становится пригодным для сбора мусора, когда нет живых потоков, которые содержат ссылку на объект. Явное обнуление - это просто прак...
19 02 2021 2:39:11
Отправка небольшого файла по электронной почте в виде вложения может работать во многих ситуациях, но для больших файлов это может быть болезненный процесс...
18 02 2021 5:49:47
Эта книга — своего рода учебник для тех, кто решил заняться изучением С#—современного, объектно-ориентированного языка программирования, разработанного Mic...
17 02 2021 13:51:51
Я написал этот пример, чтобы помочь создать уменьшенные версии некоторых из тысяч фотографий, которые я собирал за эти годы. К сожалению, фотографии, котор...
16 02 2021 13:33:21
В этом примере отображаются доступные системные значки. Следующий способ DrawIconSample отображает значок и его название. Код вызывает метод Graphics объек...
15 02 2021 22:48:57
Пример Нарисуйте цветную кривую бабочки в C# показывает, как рисовать красочную кривую бабочки. Не упоминая об этом, я использовал двойную буферизацию в эт...
14 02 2021 2:16:39
Parse error: syntax error, unexpected ',' in /home/users/9/9165884745/domains/flash-mx.ru/lessons/926.php on line 69