Путь разработчика    

Выбор языка программирования: 6 пунктов при выборе своего языка

Содержание

Выбор языков программирования достаточно широк, но вы можете найти подходящий для вас и изучить его, если поразмыслите над следующими пунктами.

1. Определите свою цель

Что вы хотите создавать? Может быть, вы желаете ограничиться разработкой сайтов, приложений для смартфонов или мечтаете создавать компьютерные игры. Каждый язык имеет свою специализацию. Если хотите немного поэкспериментировать, то вам подойдёт какой-нибудь простой язык.
Либо изучите, какой язык востребован больше всего в каждом направлении.

2. Читайте статьи о языках

О программировании в интернете есть множество статей. Разбирайте непонятные места, смотрите, что вызывает у вас больше интереса. Задавайте вопросы на форумах. Рассмотрите преимущества и недостатки различных языков. Подписывайтесь на сообщества программистов и попытайтесь влиться в их общество. Но не зацикливайтесь на самом общении, а стремитесь получать знания. Спросите, с каких книг нужно начать. Если ничего не понятно, нищете такие статьи, где лучше объясняют. Рассматривайте коды и пытайтесь хоть что-то понять.

3. Основы

Язык выбран и вы имеете некоторые знания о нем. Самое время попробовать выполнить простые задачи: вывести текст на экран, переместить картинку и т.д. Постепенно переходите к более сложным вещам.

4. Первая программа

Теперь возможно создать что-то весомое. Придумайте задачу, которую должен выполнить компьютер и ищите решения, как ее реализовать. Запишите, что необходимо изучить для реализации идеи. Например: генерацию случайных чисел, программное рисование, форматирование текста и т.д. Пробуйте реализовать идею. Разбирайте, где допущены ошибки, не стесняйтесь просить помощи в их поиске. В поиске нужной информации вы можете найти ещё много полезного.

5. Завершите программу

Вы уже начинающий программист, но время двигаться вперёд. Не важно, сколько уходит времени на разработку, теперь самое главное – доводить дело до конца и добиться, чтобы программа работала. Полезно вести дневник ошибок и выяснять, как их избегать.

6. Улучшение навыков

С опытом вы научитесь работать быстрее, выбирать лучшие решения и видеть недостатки работ новичков. Это значит, что вы стали крепким середнячком.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Программирование Python Socket

Программирование сокетов - одна из самых фундаментальных технологий программирования компьютерной сети . Сокет является конечной точкой двусторонней линии...

01 04 2020 20:51:46

Отображать изображения в базе данных Access в WPF и C#

В этом примере показано, как вы можете отображать изображения, хранящиеся в базе данных Access в программе WPF. Вы можете сделать это с помощью связанных э...

31 03 2020 19:46:51

Использование обработчика событий для нескольких элементов управления в C#

Предположим, у вас есть несколько элементов управления с обработчиками событий, которые выполняют аналогичные сложные задачи. Существует два общих подхода...

30 03 2020 12:41:21

Разница между операторами «=», «==» и «===»?

«=» - оператор присваивания. Оператор присваивания присваивает значение своему левому операнду на основе значения его правого операнда. Первым операндом до...

29 03 2020 2:48:52

HTML, JavaScript, PHP и MySQL. Джентльменский набор Web-мастера, 4-е издание (Николай Прохоренок, Владимир Дронов)

Рассмотрены вопросы создания интерактивных Web-сайтов с помощью Н ТML, Javascript, PHP и MySQL, форматирования Web-страниц при помощи CSS. Даны основы Р Н Р и...

28 03 2020 20:33:23

Что такое try-with-resources в Java?

Справа try-with-resources, представленная на Java 7, хорошая функция обработки исключений. Это оператор try, который объявляет один или несколько ресурсов....

27 03 2020 2:10:42

Delphi 6. Учебный курс (В. В. Фаронов)

В книге "Delphi 6. Учебный курс" даются начальные сведения по системе программирования Delphi, разработанной американской корпорацией Borland International...

26 03 2020 9:40:38

Что подразумевается под анонимным классом в Java?

Анонимный класс в Java - это класс, которому не присвоено имя, и объявляется и создается в одном выражении. Анонимный класс обычно используется на платформ...

25 03 2020 12:52:23

Модификаторы доступа в Java

Одним из основных принципов объектно-ориентированного программирования является «скрытие информации», что означает, что объекты не раскрывают все их детали...

24 03 2020 6:31:39

Как отобразить числовые значения для цветов в радуге в C#

Иногда полезно сопоставлять числовые значения цвета. Например, интенсивность цвета может указывать на плотность населения, урожайность сельскохозяйственных...

23 03 2020 20:52:38

Печать в полном масштабе на C#

В этом примере показано, как вы можете печатать в полном масштабе, поэтому объекты, нарисованные на экране, имеют одинаковый размер при печати. Обратите вн...

22 03 2020 11:57:54

Чтение и запись текста в текстовых файлах в C#

Когда вы нажимаете кнопку «Write» кнопки примера, следующий код записывает значения в текстовые поля в файл. Этот код создает новый StreamWriter для записи...

21 03 2020 4:27:39

Нарисуйте масштабированное нормальное распределение в C#

Пример Нарисовать нормальную кривую распределения в C# показывает, как для нормального распределения. К сожалению, для некоторых средств и стандартных откл...

20 03 2020 19:50:45

Почему класс Java не может быть объявлен как статический?

Java не позволяет создавать классы верхнего уровня как статические. Вы можете сделать только вложенный класс как статический. Поступая таким образом, вы мо...

19 03 2020 14:39:44

Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений (Глейзер Дж.)

Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений: Сетевые многопользовательские игры — это многомиллиардный бизнес, привлекающий десятки миллионов...

18 03 2020 8:57:59

Анимация изображений в C#

В этом примере показано, как анимировать изображения, загружая их во время выполнения, а затем воспроизводя их по одному. Чтобы упростить поиск изображений...

17 03 2020 13:37:22

Нарисуйте простую гистограмму в C#

Когда программа загружается, следующий код генерирует некоторые случайные данные. Этот код создает новый объект Random и использует его для заполнения масс...

16 03 2020 15:45:37

Связать массивы и списки в C#

Один из способов отображения элементов в массиве в ListBox состоит в том, чтобы перебирать элементы и добавлять их в ListBox по одному, но есть более прост...

15 03 2020 4:29:54

Форматировать текст в RichTextBox в C#

В этом примере используется следующий код для форматирования трех фрагментов текста в первом RichTextBox. Чтобы упростить форматирование, следующий метод S...

14 03 2020 18:58:37

Почему Java не поддерживает указатели?

Большинство исследований согласны с тем, что указатели являются одной из основных функций, которые позволяют разработчикам вводить ошибки в свой код. Когда...

13 03 2020 17:48:35

Что такое undefined x 1 в JavaScript?

Часть стандарта ECMA, JavaScript-консоли будут отображать объекты в виде массивов, когда объекты похожи на массивы. Например: для объекта, содержащего стро...

12 03 2020 23:21:59

Алгоритмы и программы на Turbo Pascal. Учебный курс (Ю. Федоренко)

Книга " Алгоритмы и программы на Turbo Pascal. Учебный курс" предназначена для самостоятельного изучения одного из самых популярных языков программирования....

11 03 2020 3:11:36

Каковы недостатки использования InnerHTML в JavaScript?

Свойство innerHTML чрезвычайно популярно, поскольку оно обеспечивает простой способ полностью заменить содержимое элемента HTML. Другой способ сделать это...

10 03 2020 17:37:39

Отображение значимых цифр в C#

Число значащих цифр в числе - это число цифр, которые содержат значимую информацию. К ним относятся все отображаемые цифры, кроме начальных и конечных нуле...

09 03 2020 19:58:16

Получить информацию о формате даты для локали компьютера в C#

Объект System.Globalization namespace's InstalledUICulture предоставляет множество статических методов, предоставляющих информацию о численном, дате и врем...

08 03 2020 8:25:37

Что такое singleton класс в Java?

В объектно-ориентированном программировании шаблон Singleton ограничивает создание экземпляра класса и гарантирует, что в JVM (виртуальная машина Java) сущ...

07 03 2020 13:16:52


Parse error: syntax error, unexpected ',' in /home/users/9/9161484547/domains/flash-mx.ru/lessons/926.php on line 69