Путь разработчика    

Как объекты становятся пригодными для сбора мусора в Java?

Объект не станет кандидатом на сбор мусора, пока все ссылки на него не будут отброшены. Объект отмечен как имеющий право на сбор мусора, когда он больше не может быть доступен, что может произойти, когда объект выходит за рамки. Это также может произойти, когда ссылочной переменной объекта присваивается явное значение null или повторно инициализируется. Если к объекту не удается получить доступ, это означает, что любой живой поток не может получить к нему доступ через любую ссылочную переменную, которая используется в программе.

Как правило, объект становится пригодным для сбора мусора в Java в следующих случаях:

  1. Любые экземпляры, которые не могут быть достигнуты потоком в реальном времени.
  2. Циклически ссылающиеся экземпляры, которые не могут быть достигнуты никакими другими экземплярами.
  3. Если объект имеет только слабые ссылки через WeakHashMap, он будет иметь право на сбор мусора.
  4. Объект создается внутри блока, а ссылка выходит из области действия после того, как элемент управления выйдет из этого блока.

Источник: http://net-informations.com/Java/cJava/eligible.htm



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Получение значения переменных по имени в C#

Процесс отображения значений переменных несколько запутан, но он не слишком длинный. Пример начинается с использования следующего кода для определения неко...

09 04 2020 8:41:30

Сделать владельцем рисованные всплывающие подсказки с картинками в C#

В этом примере отображаются создаваемые пользователем всплывающие подсказки для каждой из его кнопок. Он рисует изображение слева от текста, назначенного п...

08 04 2020 18:23:42

Пиксельные части изображения в C#

Эта программа позволяет щелкнуть и перетащить, чтобы выбрать область и пикселировать область. Код, который позволяет вам выбрать область, интересен, но дос...

07 04 2020 6:51:21

Как работает метод hashCode () Java?

Java.lang.Object имеет методы, называемые hasCode(), и эти методы играют значительную роль в приложении реального времени. Объект hashCode() Object фактиче...

06 04 2020 11:59:46

Переход на другую HTML страницу JavaScript

Вы можете перенаправить веб-страницу с помощью JavaScript, используя ряд методов. Если вам нужен скрипт переадресации JavaScript, совместимый с кросс-брауз...

05 04 2020 21:46:46

Печать сетки значений с чередующимися цветами строк в C#

Следующий код показывает, как программа печатает свою сетку. Полный код не слишком сложный, но он длинный, поэтому здесь он разбит на несколько методов. Эт...

04 04 2020 7:57:44

Как перезагрузить страницу в JavaScript

Поскольку существует много способов сделать это, но следующий способ - перезагрузить один и тот же документ с помощью JavaScript. Свойство Window.location...

03 04 2020 10:50:25

Как пройти DOM

DOM является основой почти всего, что работает JavaScript с браузером и веб-документами. Это интерфейс, который позволяет нам взаимодействовать с контентом...

02 04 2020 19:26:43

C# Программирование на языке высокого уровня (Т.А. Павловская)

Книга "C# Программирование на языке высокого уровня" представляет собой учебный курс по программированию на языке C#. Автор рассказывает в своей книге об о...

01 04 2020 1:25:55

Оператор Java break и continue

Иногда желательно пропустить некоторые утверждения внутри цикла или немедленно завершить цикл, не проверяя тестовое выражение. В таких случаях мы можем исп...

31 03 2020 4:16:29

Добавление метода расширения в класс Graphics в C#

По какой-то странной причине метод DrawRectangle класса Graphics не может принимать параметр RectangleF в качестве параметра. Он может принимать значения R...

30 03 2020 5:48:39

Как удалить непечатаемые символы ASCII из строки в C#

Следующий способ расширения TrimNonAscii удаляет непечатаемые символы ASCII из строки. ... Обратите внимание, что этот метод удаляет много полезных символо...

29 03 2020 7:59:28

Что такое конструктор в C#

Конструктор - это специальный метод, который используется для инициализации объекта.  Каждый класс имеет конструктор, если мы явно не объявляем конструктор...

28 03 2020 15:40:20


Parse error: syntax error, unexpected ',' in /home/users/9/9161484547/domains/flash-mx.ru/lessons/926.php on line 69